Политика безопасности

ООО «ОМЕГА-ТРЕЙД» - современное Российское предприятие, специализирующееся на выпуске полуфабрикатов для различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, хлебопекарной и молочной.

Приоритетом нашей деятельности является – производство безопасных для потребителя пищевых продуктов, соответствующих требованиям нормативных и законодательных актов РФ, а так же запросам покупателей.

Руководство Компании принимает следующие обязательства:

- соответствовать ожиданиям потребителей, требованиям Российского законодательства в области качества и безопасности пищевых продуктов, производственной санитарии и гигиены, в части защиты продукта и производства от преднамеренных угроз и от экономически мотивированной фальсификации;

- повышать удовлетворенность потребителей за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции, при этом, вывести производство на этап изготовления конечного продукта (шоколад, конфеты);

- обеспечивать стабильное качество и безопасность готовой продукции, подтверждая его протоколами периодических исследований в аккредитованных лабораториях;

- организовать производственный процесс с учётом работ на предупреждение возможного риска, а не на устранение последствий;

Успешная реализация принятых обязательств в области безопасности пищевых продуктов достигается:

- разработкой, внедрением и поддержанием системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на предприятии;

- развитием профессионализма, компетентности каждого работника, для чего весь технологический персонал постоянно обучается требованиям стандартов обеспечения пищевой безопасности;

- проведением собраний и тренингов персонала, ответственного за пищевую безопасность, с информированием об изменениях в законодательстве, о требованиях клиентов и т.д.;

- усиленной работой кадровой службы для оценки вовлеченности персонала;

- развитием эффективного сотрудничества с поставщиками; ежегодными документальными аудитами надежности поставщиков сырья и материалов;

- работой с потребителями, с целью изучения их требований; четко разработанной и оперативной схемой реагирования на возможные претензии;

- обеспечением доступности актуальной информации о продукте, путем максимально полной по информационному содержанию маркировки.